|
Результаты ОЭР
СОШ №5 г.Гусь-Хрустального.
науч. рук. Ловкова Т.А.
(2 год)
Тема эксперимента:
«Физиолого-медико-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в общеобразовательных классах и классах коррекционно-развивающего обучения»
Проведенные исследования и их результаты:
а) экспертиза школьного расписания по методу И.Г.Сивкова (коррекция расписания);
б) оценка работоспособности учащихся на уроке по методике Анфимова (рекомендации по ведению урока, гигиеническая оценка урока, гигиеническая оценка расписания);
в) оценка показателей психического
здоровья учащихся (рекомендации по организации работы с учащимися зоны риска
и повышенного уровня напряженности для социального педагога (ставка введена
с 1.09.2006.), классных руководителей);
г) оценка показателей психического здоровья учащихся (рекомендации
классному руководителю);
д) изучение условий и образа жизни школьников (рекомендации для
социального педагога (ставка введена с 1.09.2006.);
е) физическое тестирование физических качеств учащихся (определение
уровня физической подготовленности учащихся, рекомендации по проведению уроков
физической культуры);
ж) оценка школьного меню (рекомендации для родителей, классных руководителей,
100%-ое питание учащихся в школе);
з) апробация программ по здоровью: курс валеологии (1-а, 1-б, 2-а,
2-б, 3-а, 4-а, 4-б, 4-в, ККРО), «Вещества и здоровье»(5-а), «Валеоботаника»
(6-а, 6-б), курс «Валеозоология» (7-а, 7-б, ККРО), «Здоровье: основы анатомии
и гигиены» (9-б, 9-в, ККРО), «Физическая культура», 3 часа (2-б, 4-в, 5-а, 6-а,
6-б, 7-б, 9-б, 9-в, ККРО), уроки «Основы психологии» (5-а, 6-а, 6-б, 7-б, 9-б,
9-в, 8-б), уроки логопеда (1-а,2-а, 3-а, 4-б, 4-в, 4-а) (коррекция программ,
рекомендации по введению в образовательный процесс).