Областной
семинар на базе ПЛ №47 г.гусь-Хрустальный
Инновационная
образовательная программа ПЛ №47 г.Гусь-Хрустальный
Результаты
научно-методического сопровождения
опытно-экспериментальной и инновационной работы ОУ области
в условиях реализации приоритетных направлений развития регионального
образования
1. Проблемы системных преобразований,
создание или апробация вариантов образовательных моделей:
Отработка модели лицейского
образования
средняя
школа № 6, Вязники
средняя
школа № 6, Киржач
Отработка модели гимназического
образования в условиях малого города
средняя школа № 1 г.Судогда
средняя школа № 2 г.Киржач
Отработка гимназического
компонента образования
средняя
школа № 1 г.Собинка
Модель школьного компонента ОУ
СОШ
№3, Вязники
Модель школьных управляющих советов
СОШ №18,
Муром
Реструктуризация сети общеобразовательных
учреждений, расположенных в сельской местности
Буторлинская и Никологорская школы
Вязниковского района, Лесниковская средняя школа Гусь-Хрустального
района, Симская средняя школа Юрьев-Польского района
Создание эффективной модели
управления центра непрерывного профессионального образования
в условиях малого города
Вязниковский механико-технологический техникум
Отработка модели сетевого взаимодействия
по типу ПУ - школы в рамках организации предпрофильной подготовки
и профильного обучения
ПУ
№47 г.Гусь-Хрустальный
2.
Проблемы психолого-педагогических условий эффективного образовательного
процесса, обеспечения самоопределения и саморазвития личности
Создание условий для внедрения
современных информационно - коммуникационных технологий в учебно
- воспитательный процесс
МОУ
средняя общеобразовательная школа № 36 г. Владимира
Психолого-педагогическое обеспечение формирования коммуникативной
компетентности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
ДОУ №64 г.Владимира
Разновозрастное взаимодействие как
условие адаптации воспитанников к новой социальной ситуации
начальная
школа - детский сад №100 г.Владимира
Педагогические условия и средства развития аксиологической
культуры учителей и учащихся в гимназии
гимназия № 23 г.Владимира
Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения
школьников
средняя школа № 5 Вязники
Составление задач учащимися на основе учебно-математических
идей как средство развития их творческих способностей
средняя школа № 5 г.Кольчугино
Формирование ключевых компетенций учащихся
в условиях адаптивной школы
средняя
школа №1 г.Гусь-Хрустального
Развитие биологического творчества школьников 6-11 классов
средняя школа № 1 г.Суздаля
Диагностические методики по обеспечению
индивидуального психологического сопровождения
развития ребенка в условиях прогимназии,
Обеспечение индивидуальной траектории развития ребенка в условиях
прогимназии
прогимназия г.Киржач
Создание организационно-психологических
условий реализации
учебно-воспитательного процесса, содействующего здоровью
лицей
– интернат №1 г.Владимира, -школа № 25 г.Владимира,
Лицей-интернат №1 г. Владимира
№ 7 г.Коврова,
№5 г.Гусь-Хрустального,
Стародворская Суздальского района
Психолого-педагогическое
сопровождение процесса профессионального самоопределения учащихся
школа № 1 г.Радужный
Организация профильного обучения
в школе III ступени через построение индивидуальных образовательных
траекторий
школа
№ 2 г.Лакинска
3. Проблемы воспитания
в контексте гуманистической модели
Развитие воспитательного
процесса по концепции «Русская школа»
школа № 13 г.Владимира
Моделирование воспитательного пространства. Формирование
опыта эмоционально-ценностного отношения школьников
школа № 15 г.Владимира
Формирование культуры школы и ее влияние на всех участников
образовательного процесса.
школа № 9 г.Коврова
Создание и развитие гуманистической
воспитательной системы школы-интерната «Кадетский корпус»
Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус»
4. Проблемы, связанные
с оценкой результативности работы ОУ
Новые подходы к оценке личностных
достижений учащихся.
школа
№ 15 г.Гусь-Хрустального
Мониторинг эффективности адаптивной школы в условиях малого
города
школа № 5 г.Кольчугино
Подходы к оценке качества дошкольного образования Владимирской
области в условиях модернизации российского образования
ЦРР детский сад
№ 5 г.Радужный; ДОУ № 6 г.Юрьев-Польский |